Белый фарфор — символ чистоты, изящества и аристократизма. Эта «благородная керамика» была недоступна европейскому производителю до начала XVIII века. Китайцы являлись полными монополистами рынка «porcelain». Так в те времена фарфор назвали европейцы. Импортированные изделия походили на белую и полу прозрачную раковину каури «porcel». Специалисты порою упоминают, что два века назад фарфор равнялся по стоимости золоту.
Однако, такой ценностью обладали, в первую очередь, абсолютно белые образцы. Привозной материал, да и европейский не сразу получил снежный колер. Китайский был желтоватый, европейский с голубизной. Чтобы компенсировать погрешность, производители обильно декорировали изделия. В музейных комплексах немало посуды полностью закрытой помпезной роскошью. Но истинный аристократизм и благородство в абсолютно белом материале. Не случайно долгие века одеяние невесты — белое платье и фата, как символ чистоты.
Сегодня ресторанно-гостиничный бизнес также предпочитает светлую посуду. Для этого имеются несколько причин. Некоторые из них:
Посетители заведений индустрии сервиса больше доверяют белой посуде. Для них это символ чистоты. Как правило, посещаемость подобных учреждений высокая. Все перечисленные плюсы относятся к декоративной композиции «Белое на белом». Эта посуда займёт почётное место не только в статусном ресторане, но и в домашней столовой.
Хотите забрать товар в день заказа?
Обратите внимание на акцию «Товар дня».
Вы сможете сегодня забрать эти товары доставкой курьером, если оформите заказ до 15:00.
Посмотрите всю посуду по акции «Товар дня».
Ниже показаны товары декора «Белое на белом».
© 2009-2024 г. ИП Колосов Д.В.
Все права защищены. Любое копирование материалов с сайта запрещено.
Принимаем к оплате банковские карты и другие электронные платежи, в том числе оплату через терминалы и пункты приема платежей.