Декор посуды «Автопрогулка 3700»
Фарфоровая посуда декора «Автопрогулка 3700» из коллекции изделий для детей. Производится в чешской корпорации «Тhun 1794». Дизайнеры детской посуды предприятия — молодой коллектив. Все сами недавно были детьми. Визжали от восторга, когда видели или участвовали в чем-то необычном. Шкодили, когда родители не были рядом. И хитростью пытались подчинить своим прихотям взрослых. Тогда казалось, что детство — нескончаемая вечность. Повзрослев поняли, что детские годы — лишь мгновение. И главное счастье для ребенка — куда-то мчатся за новыми впечатлениями с закадычными друзьями, в улетном автомобиле или на классном мотике. Этот набор посуды можно переименовать — «детская мечта». Страсть к путешествиям рождается с младенчества. Как только ребенок покидает детскую коляску, он уже грезит автомобилем, мотоциклом, пусть маленьким, но с колёсами, которые уносят мальчика или девочку в загадочную даль. Мудрые родители используют эти стремления детей. Когда малыши капризничают и не желают кушать, они приглашают ребят в путешествие с лучшими сказочными друзьями, которые ждут их на дне тарелки. Надо лишь быстренько съесть кашу до дна. А там сказочные друзья, которые приглашают в весёлое путешествие.
В Чехии детская тема популярна в прикладном искусстве. По характеру, жители этой страны — простые и чуточку наивные люди. Один из чешских философов вывел мудрое изречение — «если чех вырос настолько, что перестал чувствовать себя ребенком, то значит его уже похоронили». В Чехии, по большому секрету, туристам рассказывают, что приобретая посуду с детскими сюжетами, якобы для ребёнка, чехи покупают ее для себя. Все подобные тонкости национального характера хорошо известны мастерам кисти компании «Тhun 1794». Этим объясняется большой успех детских коллекций посуды. Художники творят фарфоровые сюжеты для своих детей и для себя. Еще один уникальный источник для творческих идей — детская школа декоративно-прикладного искусства. В Карловых Варах при главном заводе корпорации дети имеют возможность творить собственные «шедевры» из фарфоровой пластической массы. Опытные учителя помогают детской фантазии реализоваться в изделиях. После первичной термообработки проводится работа по декоративной росписи. Дети сами выбирают сюжеты. Также среди массы трафаретов и наклеек они могут подобрать будущий рисунок. Какие-то темы ребячьего творчества повторяются чаще других. По результатам ребячьего творчества маркетологи детских товаров выбирают темы для грядущих работ.
В состав компании входит гостиница и собственный ресторан. Здесь также проводятся исследовательские работы. Если посетители дети, то им предлагается выбрать, среди множества разнообразной посуды, экземпляры с понравившемся рисунком. Наиболее востребованные декорации запускаются в серийное производство. Можно перечислить еще немало маркетинговых приемов, которые используются специалистами компании для определения спроса на детскую продукцию. В результате удается угодить малышам не только в Чехии, но и в других странах.
- Оставьте запрос, и как только товар появится в наличии, вам поступит уведомление.
- Цена на товар была 1 050 руб.
Производитель: Тхун (Thun)
Декор: Автопрогулка 3700
Страна: Чехия
Материал: чешский фарфор
Персон: 1 персона
Предметов: 3
Цвета: Черный, Красный (бордовый), Желтый, Зеленый, Бирюзовый, Синий, Розовый, Цветной
Детский набор посуды 3 предмета фарфоровый
Производитель: Тхун (Thun)
Страна: Чехия
Материал: чешский фарфор
Персон: 1 персона
Предметов: 3
Цвета: Черный, Красный (бордовый), Желтый, Зеленый, Бирюзовый, Синий, Розовый, Цветной